Победа, друзья! Ура-ура! Пациент чуть не свел с ума своих врачей, но они выстояли и были отправлены на реабилитацию под сень Фангорна
Но надолго уйти на покой нам не суждено, и впереди у нас, коллеги, курсы повышения квалификации. Мы постепенно совершенствуем хирургические инструменты, оборудование и собственные навыки. Но и буйство пациентов прогрессирует. Так убьем же Сарумана его же оружием! Ответим его мании к научно-техническим извращениям собственными! И да не иссякнет в кармане каждого из нас упаковка с успокоительным!
Общее:
После наших многочисленных неудачных поход (правда, солидный прогресс наблюдается с каждым новым) и по мотивам вот этого видео пробуем следующую тактику:
1. Состав рейде просто таки наш! Только, как правильно подметил Мори, вместо воителя охотник.
2. Стражи худее наших будут.
3. Один менестрель (по крайней мере тот, что находится в пачке автора видео - взломщика) стоит в желтой ветке, судя по повести дающей бонус к броне и надежде. Второй менестрель рисует синий кружок на бонус ко входящему лечению там, где один из танков держит копии (в данном случае у кольца холода).
4. Взломщик в хитрости, и он основной контроль (берет кольцо холода). Учитывая длительность загадки в 35 секунд (у ХМа 30 сек.), это вполне логично.
5. Хранитель рун стоит на первой стадии в уроне, на остальных - в хиле.
6. Один из рыцарей вместо штандарта призывает знаменосца (не могу понять, какого именно).
7. Стражи стоят по диагонали друг от друга, то есть на максимальном удалении. Один около кольца холода, другой - кислоты. Возможно, это облегчает им задачу по разделению напополам копий.
8. Порядок убивания копий почти на всех стадиях: Тень, Буря, Кислота, Огонь, Холод. То есть ребята предпочитают избавляться от бури, как наносящей наибольший урон, и превозмогать баблы от кислоты. Не уверена, что Бурю так уж пофиксили, как говорит Дем. По крайней мере, если судить по состоянию здоровья рейда, эта копия все еще сильна.
9. Как используются остальные баффы и дебаффы колец, видно не очень.
10. Комбо-приемы варьируются: в начале стадии, как правило все желтые, в середине и в конце (в зависимости от состояния братства) зеленые или синие. В конце, если все целы и энергичны - опять желтые. Однако само комбо выставлено РЛом 3 зеленых и 2 синих. Да, можно определять очередность на первых порах.
11. В рейде два ассиста: основной - на дамаг, дополнительный - на контроль.
12. Все стоят не на одной площадке, а равномерно распределяются по окружности.
13. Кое-кто из охотников в начале пула и после первых двух зажигает костер. Но он разве помогает восстанавливаться в бою?
14. Появилось сильное подозрение, что ХМ стоит в дамаге!
Первая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Буря - Кислота - Огонь - Холод
2. Хранитель рун стоит в уроне. 3. Вломщик баффы и дебаффы кольца холода не использует вовсе. Остальные, похоже тоже.
Вторая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Буря - Кислота - Огонь - Холод
2. ХР переходит в хил. 3. Взломщик кидает агро бафф с кольца на своего танка только в середине стадии. 4. Никакого контроля опять не замечено.
Третья стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Холод - Буря - Яд - Огонь
2. Агро-бафф кольца на стража был в середине стадии. 3. Контроля не было вообще. 4. Дебаффы-бомбы от холода периодически слакали.
Четвертая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Кислота - Буря - Огонь - Холод
2. Синий кружок менестрель не нарисовал. 3. Первый раз у них упал один (охотник, раздающий ассист) 4. ХМ кидает на центрального Сарумяна дебафф на урон тактикой 5. Взломщик с помощью кольца дважды контролит Кислоту.
Пятая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Тень - Кислота - Буря - Буря - Кислота - Огонь - Огонь - Холод - Холод
2. Агро-бафф кольца на стража кидается сразу. 3. Пока бьют первую Тень, вторая стоит в контроле (переконтроливается с помощью кольца). 4. Центральный продебаффан ХМом. 5. Второе за весь пул падение - на сей раз ХР.
Финал:
1. Пока одни давят на кольца, другие уже начинают мутузить Сарумяна. 2. К избиению подключаются кольносцы. 3. После того как снесли необходимое количество хп у деда, все становятся вокруг него, подальше от парапета. 4. Проигнорировавший это ХМ улетел - это третье и последнее падение за пул.
В общем, я решила опробовать эту тактику и на нас. Учитывая, что многое мы делаем лучше этих ребят, то должно получиться!
Просьба ко всем! Если увидите в этом видео что-то еще, кроме описанного (особенно по своим классам), сообщайте!
" Они всегда решают! Эллеар" - гласил свиток на двери обители, прибитый длинной эльфийской стрелой... P.S. Отлично! Спасибо огромное! Будешь, куда ты денешься
По-настоящему толковых гайдов нет не только на русском, но и на английском. То, что написано ниже - вольный перевод единственного обнаруженного глобаловского гайда себе на заметку. Надоело уже вайпаться. Итак:
Хорошей новостью является то, что все клоны потеряют 10% своего БД в этой фазе, что составит "всего лишь" 280K БД у каждого. Плохая новость в том, что их теперь в два раза больше. Да, теперь будет 10 клонов. Удачи!
Теневой клон теперь может полностью отлечивать других (на самом деле он отхиливает около 200К, но это не суть). Исцеление теневых обязательно должно прерываться, но начало стадии представляет собой форменное безумие и, вполне возможно, что с прерыванием возникнут проблемы. Потребуется крайняя сосредоточенность и, возможно, хорошей идеей будет взять с собой в бой орла (питомец ХМа?!?!) для помощи.
СТРАТЕГИЯ. Действия на этой фазе должны быть несколько иными, нежели на предыдущих этапах. Вы должны выбрать один из теневых клонов в ассист и выдать по нему максимальный дамаг, в то время как второй теневой клон должен постоянно прерываться или быть в контроле. Если вы сможете держать теневого клона постоянно заблокированым и эффективно выдавать ДПС по другому в течение 1 минуты, то вы существенно приблизите свою победу. Если у вас есть запасной ХМ в рейде, не стесняйтесь бросить контроль на кислотных Саруманов, но ваши танки обязательно должны забрать всех остальных.
ОТБРАСЫВАЮЩИЙ ГЛАЗ. Это важно - периодически центральный (реальный) Саруман накладывает глаз над головой участников рейда. Это вызывает эффект, который истекает примерно через 10 секунд, по истечении которого происходит отбрасывание к краю башни. Если выбросит за парапет, то убьет сразу, поэтому увидев над собой глаз надо бежать к одной из дверей - это не даст упасть вниз. (есть неподтвержденная информация, что отбрасывание происходит в направлении, куда развернут персонаж и, на всякий случай, стоит повернуться лицом к двери, чтобы не отшвырнуло к центру, повесив немоту).
СТРАТЕГИЯ ТАНКОВ. Рекомендуется кайтить сагренных Саруманов в течение первой части этой фазы, чтобы получаемый урон не стал слишком экстремальным. Следите (?!?!) за морозными Саруманами во время фазы морозных эффектов. (Возможно речь о том, что морозные сильно дамажат движущуюся цель - где-то их предлагалось танковать не двигаясь с места. Тогда возможно так - главный танк забирает всех, кого сможет (огонь и буря... если еще и кислоту, то совсем хорошо бы) кроме морозных и бегает с ними по кругу, стараясь поддерживать агро и не дать сбросить себя вниз. В помощь ему - самый опытный менестрель. Второй танк держит на себе двух морозных и танкует их на одном месте. Ему хорошо бы также выделить отдельного хила. Один теневой прерывается, второй дамажится и по нему выдается всё, что только можно в кратчайший срок. После того, как теневого запинали, пинают второго, потом кислоту, затем наверное все таки мороз, огонь и бурю)
КОЛЬЦА. Излишне говорить, что начало этой фазы является отличным моментом, чтобы использовать ВСЕ соответствующие эффекты колец для ДПС по тени Сарумана и поддержания танков живыми. ЭНЕРГИЯ. Существует очень большая вероятность, что рейд, а в частности менестрели, будут выкладываться по полной. Будьте готовы поделиться энергией. Я однажды поделился 35000 энергии только с одним менестрелем в течение этой фазы. (Незачем ХМа нагружать еще и заливкой энергии хантам, воителям и т.д. Банки на ману по откату и, по возможности, экономить имеющуюся энергию, по крайней мере после убийства теневых) ДЕБАФФЫ. Очевидно ДПС дебаффы должны быть использованы на тень Сарумана, но кроме этого вы должны попытаться попасть... (дальше какая-то тарабарщина. понятно только, что автор после теневых считает самыми проблемными морозных и бурю).
После того как вы остались живы первые две минуты этой фазы, вы на финишной прямой. Все становится значительно легче, когда первый и второй теневые Саруманы мертвы и как только кислотные выведены из боя...
Добавлено (09.01.2013, 14:19) --------------------------------------------- Вот, кстати, когда варден нам не помешал бы - они могут крутить какой-то гамбит, при котором всё агро от дамага и хила обнуляется, не затрагивая при этом агро стражей. А то при пробежке стража через место, на котором происходит избиение теней, дамагеры запросто могут попасть в агросписок огненных и электрических копий. Ну нет так нет. Также вспомнилось умение рыцарей наложить, пусть на небольшое время, защиту, которая снижает входящий дамаг, по ощущениям, раз в десять. На основного танка это кидать бы по возможности и чем чаще, тем лучше. По лучникам - стрела Бэрда на копии не действует, уже проверил. Оглушающая работает, но чтобы отправить в нокаут на 30, а не 10 секунд (если не ошибаюсь), придется полностью переключиться в желтую ветку, что сильно снизит наносимый копиям урон. Кажется есть капканы, которые можно ставить прямо в бою. Либо, еще лучше, попробовать выставить навык, позволяющий ставить в бою любые капканы и кинуть тройные, поймав в них огненных и электрических. Пробовал все стойки и масла. Лучше всего урон был при белерианде (без огня или света) в стойке силы (криты проходят нечасто, а постоянный бонус урона в 10% неплох). В выносливости-же энергия экономится и агро меньше - не срываются с танкующих. У нас получается, что падает главный танк, потом вспомогательный, после чего начинается избиение остальных. Саруманы наагриваются стражами, а потом срываются и бегут к основной группе. Может хил менса их срывать? С этим можно что-то сделать? Кажется есть инструменты на снижение агро? Давайте я сегодня гляну рецепты, может другой инструмент попробуем? Просто я не знаю, кто кроме менса может так срывать мобов с танка при отсутствии по ним дамага.
Сообщение отредактировал Demetor - Среда, 09.01.2013, 14:32
То, что написано ниже - вольный перевод единственного обнаруженного глобаловского гайда себе на заметку.
Дем, неужели сам переводил? Уважаю! Хотя, конечно, содержание гайда оставлять желать - все это нам уже известно. Призывать орла - это не очень здравая идея, потому как лишимся бонуса защиты от тьмы, которую ворон предоставляет. Он же мешает колдовать центральному Сарумяну.
Главный танк у нас далеко не всегда падает, последний раз он был в числе последних. Все умения на снижение агро менестрели, думаю, используют Их и нет много. Хотя они всегда нацелены в первую очередь на хил и даже о себе забывают частенько.
Но вот на видео, которое отыскал Белегнор мне бы хотелось обратить самое пристальное наше внимание, поэтому постараюсь его как можно подробнее проанализировать.
Общее:
1. Состав рейде просто таки наш! Только, как правильно подметил Мори, вместо воителя охотник.
2. Стражи худее наших будут.
3. Один менестрель (по крайней мере тот, что находится в пачке автора видео - взломщика) стоит в желтой ветке, судя по повести дающей бонус к броне и надежде. Второй менестрель рисует синий кружок на бонус ко входящему лечению там, где один из танков держит копии (в данном случае у кольца холода).
4. Взломщик в хитрости, и он основной контроль (берет кольцо холода). Учитывая длительность загадки в 35 секунд (у ХМа 30 сек.), это вполне логично.
5. Хранитель рун стоит на первой стадии в уроне, на остальных - в хиле.
6. Один из рыцарей вместо штандарта призывает знаменосца (не могу понять, какого именно).
7. Стражи стоят по диагонали друг от друга, то есть на максимальном удалении. Один около кольца холода, другой - кислоты. Возможно, это облегчает им задачу по разделению напополам копий.
8. Порядок убивания копий почти на всех стадиях: Тень, Буря, Кислота, Огонь, Холод. То есть ребята предпочитают избавляться от бури, как наносящей наибольший урон, и превозмогать баблы от кислоты. Не уверена, что Бурю так уж пофиксили, как говорит Дем. По крайней мере, если судить по состоянию здоровья рейда, эта копия все еще сильна.
9. Как используются остальные баффы и дебаффы колец, видно не очень.
10. Комбо-приемы варьируются: в начале стадии, как правило все желтые, в середине и в конце (в зависимости от состояния братства) зеленые или синие. В конце, если все целы и энергичны - опять желтые. Однако само комбо выставлено РЛом 3 зеленых и 2 синих. Да, можно определять очередность на первых порах.
11. В рейде два ассиста: основной - на дамаг, дополнительный - на контроль.
12. Все стоят не на одной площадке, а равномерно распределяются по окружности.
13. Кое-кто из охотников в начале пула и после первых двух зажигает костер. Но он разве помогает восстанавливаться в бою?
14. Появилось сильное подозрение, что ХМ стоит в дамаге!
Первая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Буря - Кислота - Огонь - Холод
2. Хранитель рун стоит в уроне. 3. Вломщик баффы и дебаффы кольца холода не использует вовсе. Остальные, похоже тоже.
Вторая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Буря - Кислота - Огонь - Холод
2. ХР переходит в хил. 3. Взломщик кидает агро бафф с кольца на своего танка только в середине стадии. 4. Никакого контроля опять не замечено.
Третья стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Холод - Буря - Яд - Огонь
2. Агро-бафф кольца на стража был в середине стадии. 3. Контроля не было вообще. 4. Дебаффы-бомбы от холода периодически слакали.
Четвертая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Кислота - Буря - Огонь - Холод
2. Синий кружок менестрель не нарисовал. 3. Первый раз у них упал один (охотник, раздающий ассист) 4. ХМ кидает на центрального Сарумяна дебафф на урон тактикой 5. Взломщик с помощью кольца дважды контролит Кислоту.
Пятая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Тень - Кислота - Буря - Буря - Кислота - Огонь - Огонь - Холод - Холод
2. Агро-бафф кольца на стража кидается сразу. 3. Пока бьют первую Тень, вторая стоит в контроле (переконтроливается с помощью кольца). 4. Центральный продебаффан ХМом. 5. Второе за весь пул падение - на сей раз ХР.
Финал:
1. Пока одни давят на кольца, другие уже начинают мутузить Сарумяна. 2. К избиению подключаются кольносцы. 3. После того как снесли необходимое количество хп у деда, все становятся вокруг него, подальше от парапета. 4. Проигнорировавший это ХМ улетел - это третье и последнее падение за пул.
В общем, я решила опробовать эту тактику и на нас. Учитывая, что многое мы делаем лучше этих ребят, то должно получиться!
Просьба ко всем! Если увидите в этом видео что-то еще, кроме описанного (особенно по своим классам), сообщайте!
Скопирую еще это дело в шапку темы еще
Сообщение отредактировал Tinurian - Среда, 09.01.2013, 16:48
Судя по теме на оффоруме, буря раньше чем-то очень неприятным била, сейчас нет. Можно её в приоритет не ставить. Дебафф снимающий привыкание к оглушению сразу ставить нет смысла, это да, но оставлять его под конец тоже бессмысленно. Наверное его хорошо бы использовать когда возможности контроля исчерпаны, но в конце копии просто зергуются. Контроль ведь более всего нужен в начале. Можно так: контроль - второй ассист и, когда надо привыкание сбросить, идет команда об этом в голосовой чат и кольценосец применяет дебафф по цели в ассисте контроля. Комбы ЗЗЗСС ЗЗССС СССЗЗ ССЗЗЗ восстанавливают у всего братства энергию и БД. Шестую можно прожать, сути это не изменит. ЗЗЗССС равносильна ЗЗЗСС и кому-то еще С. Так что да, поначалу лучше жать ЗЗЗССС или СССЗЗЗ. Есть очень эффективные комбы-шестерки, но они сложные и мы в таком бою вряд ли успеем их прожать. Тем более, что нанося урон по ассисту, колесо комбоприемов не открывается - надо еще успеть нажать на "мишень" даже если в цели ассиста именно та цель, по которой проводится комба. С очередностью прожатия я бы предложил вот что: сразу договариваемся какая комба будет прожиматься и обязательно - кто прожимает первым, вторым и третим (цвет один, последовательность в данном случае не важна, главное скорость). Это чтобы путаницы и мешанины не возникло. Равномерное распределение по площадке является своеобразной защитой от АОЕ - если все стоят плотной группой, то АОЕ будет постоянно бить по всей группе. Если нет распределенок, то это правильное решение, но как быть с ближниками? Им в любом случае надо подойти вплотную к цели, а значит они окажутся в группе. С хантами тоже не всё просто. По ощущениям скорострельность зависит от расстояния до цели. Как если бы лучник, перед новым выстрелом, смотрел, куда попала уже выпущенная стрела. Скорей всего так отрабатывается анимация выстрела и сокращение расстояния до противника в таком случае желательно настолько, чтобы только не перейти автоатакой в ближний бой. Впрочем вечные лаги все равно сводят это на нет, так что да, хантам лучше держаться в стороне, чтобы лишний раз АОЕ по ближникам не пришла.
Сообщение отредактировал Demetor - Среда, 09.01.2013, 15:50
Ознакомиился, на двух танках четко висят по две пары копий старичка, как вижу, у нас они как-то носятся и в рейд аоешат. Дамаг там конечно явно выше, чем у нас, рейд по составу один к одному практически, только охотник вместо воителя. По комбам, у нас как-то больше проседание по здоровью/энергии обычно, возможно именно за счет меньшего урона рейда, хотя на первых стадиях можно и желтые жать, где-то с четвертой уже вряд ли получится. Demetor, у рыцаря нынче тот самый легендарный талант Щит дунаданов ставить некуда, потому как придется обходиться либо без Позора клятвопреступнику, клятвы то бишь, либо без Братства друзей, которое увеличивает дамаг/защиту всей группы. Вариант снять На Защиту Средиземья рассматривать думаю не будем? Впрочем у Щита Дунаданов так и так длительный откат, так что проще уже неуяз врубить на всю пачку, а не на одного стража. Един в двух лицах и всегда есть с кем поговорить ;)
Надо бы Деда запилить поскорей, а то по слухам, уже через неделю Рохан установят и не до него будет. А я еще максимальный эффект от сета попробовать не успел.
Сообщение отредактировал Demetor - Среда, 09.01.2013, 16:21
Дебафф снимающий привыкание к оглушению сразу ставить нет смысла, это да, но оставлять его под конец тоже бессмысленно. Наверное его хорошо бы использовать когда возможности контроля исчерпаны, но в конце копии просто зергуются. Контроль ведь более всего нужен в начале. Можно так: контроль - второй ассист и, когда надо привыкание сбросить, идет команда об этом в голосовой чат и кольценосец применяет дебафф по цели в ассисте контроля.
Дем, на каждой стадии, когда мы берем кольца, баффы и дебаффы заново доступны. То есть один бафф и один дебафф на каждую стадию. Когда законтролленная копия выходит из спячки, она становится иммунной к стану. И вот дебафф кольца как раз и снимает этот иммунитет. После этого копия ставится во второй (и последний!) контроль. Если дебафф вешать до того, как копия вышла из контроля, то тогда переконтролить можно будет немедленно, и она не успеет понавешать бяк.
Да-да, я это и имел ввиду. Чтобы не поздно и не рано, а тогда, когда нужно. Или может быть в случае, если это кольцо у контроля, то и пляски такие не нужны будут? И этим-же кольцом как только 5 стадия начинается - бафф на главного танка, чтобы с него уже никто не сорвался? Я уже всю голову сломал, пытаясь понять, что же не так.