Победа, друзья! Ура-ура! Пациент чуть не свел с ума своих врачей, но они выстояли и были отправлены на реабилитацию под сень Фангорна
Но надолго уйти на покой нам не суждено, и впереди у нас, коллеги, курсы повышения квалификации. Мы постепенно совершенствуем хирургические инструменты, оборудование и собственные навыки. Но и буйство пациентов прогрессирует. Так убьем же Сарумана его же оружием! Ответим его мании к научно-техническим извращениям собственными! И да не иссякнет в кармане каждого из нас упаковка с успокоительным!
Общее:
После наших многочисленных неудачных поход (правда, солидный прогресс наблюдается с каждым новым) и по мотивам вот этого видео пробуем следующую тактику:
1. Состав рейде просто таки наш! Только, как правильно подметил Мори, вместо воителя охотник.
2. Стражи худее наших будут.
3. Один менестрель (по крайней мере тот, что находится в пачке автора видео - взломщика) стоит в желтой ветке, судя по повести дающей бонус к броне и надежде. Второй менестрель рисует синий кружок на бонус ко входящему лечению там, где один из танков держит копии (в данном случае у кольца холода).
4. Взломщик в хитрости, и он основной контроль (берет кольцо холода). Учитывая длительность загадки в 35 секунд (у ХМа 30 сек.), это вполне логично.
5. Хранитель рун стоит на первой стадии в уроне, на остальных - в хиле.
6. Один из рыцарей вместо штандарта призывает знаменосца (не могу понять, какого именно).
7. Стражи стоят по диагонали друг от друга, то есть на максимальном удалении. Один около кольца холода, другой - кислоты. Возможно, это облегчает им задачу по разделению напополам копий.
8. Порядок убивания копий почти на всех стадиях: Тень, Буря, Кислота, Огонь, Холод. То есть ребята предпочитают избавляться от бури, как наносящей наибольший урон, и превозмогать баблы от кислоты. Не уверена, что Бурю так уж пофиксили, как говорит Дем. По крайней мере, если судить по состоянию здоровья рейда, эта копия все еще сильна.
9. Как используются остальные баффы и дебаффы колец, видно не очень.
10. Комбо-приемы варьируются: в начале стадии, как правило все желтые, в середине и в конце (в зависимости от состояния братства) зеленые или синие. В конце, если все целы и энергичны - опять желтые. Однако само комбо выставлено РЛом 3 зеленых и 2 синих. Да, можно определять очередность на первых порах.
11. В рейде два ассиста: основной - на дамаг, дополнительный - на контроль.
12. Все стоят не на одной площадке, а равномерно распределяются по окружности.
13. Кое-кто из охотников в начале пула и после первых двух зажигает костер. Но он разве помогает восстанавливаться в бою?
14. Появилось сильное подозрение, что ХМ стоит в дамаге!
Первая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Буря - Кислота - Огонь - Холод
2. Хранитель рун стоит в уроне. 3. Вломщик баффы и дебаффы кольца холода не использует вовсе. Остальные, похоже тоже.
Вторая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Буря - Кислота - Огонь - Холод
2. ХР переходит в хил. 3. Взломщик кидает агро бафф с кольца на своего танка только в середине стадии. 4. Никакого контроля опять не замечено.
Третья стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Холод - Буря - Яд - Огонь
2. Агро-бафф кольца на стража был в середине стадии. 3. Контроля не было вообще. 4. Дебаффы-бомбы от холода периодически слакали.
Четвертая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Кислота - Буря - Огонь - Холод
2. Синий кружок менестрель не нарисовал. 3. Первый раз у них упал один (охотник, раздающий ассист) 4. ХМ кидает на центрального Сарумяна дебафф на урон тактикой 5. Взломщик с помощью кольца дважды контролит Кислоту.
Пятая стадия:
1. Порядок убийства:
- Тень - Тень - Кислота - Буря - Буря - Кислота - Огонь - Огонь - Холод - Холод
2. Агро-бафф кольца на стража кидается сразу. 3. Пока бьют первую Тень, вторая стоит в контроле (переконтроливается с помощью кольца). 4. Центральный продебаффан ХМом. 5. Второе за весь пул падение - на сей раз ХР.
Финал:
1. Пока одни давят на кольца, другие уже начинают мутузить Сарумяна. 2. К избиению подключаются кольносцы. 3. После того как снесли необходимое количество хп у деда, все становятся вокруг него, подальше от парапета. 4. Проигнорировавший это ХМ улетел - это третье и последнее падение за пул.
В общем, я решила опробовать эту тактику и на нас. Учитывая, что многое мы делаем лучше этих ребят, то должно получиться!
Просьба ко всем! Если увидите в этом видео что-то еще, кроме описанного (особенно по своим классам), сообщайте!
Кстати, а вчера Форт из-за чего упал? Я к чему спрашиваю - если понять, что было не так, то можно придумать, что с этим можно сделать. Это, случаем, не светляк рванул? Плохо, что их сразу не видно и пока заметишь, пока переключишься на него... Можно вот что сделать: раздающий ассист периодически топчет Tab и, в случае появления светляка, произойдет перенацеливание. В стойке силы быстрые выстрелы замедлят его на 40%, что даст возможность снести побольше БД, пока он к рейду подлетит, а там уже ближники прикончат, если успеют. А мелких когтероев не контролить шипами, а выносить ливнем? Да, так тоже можно. Тогда поставлю таланты на усиление ливня и на мгновенную перезарядку ливня при крите. Так... и поищу на ауке бутылки на величину крита... появится мелочь - пью бутылку, набираю концентрацию и с большой вероятностью луплю тремя аое подряд. Да-да...
Сообщение отредактировал Demetor - Пятница, 18.01.2013, 14:22
Плохо, что их сразу не видно и пока заметишь, пока переключишься на него... Можно вот что сделать: раздающий ассист периодически топчет Tab и, в случае появление светляка, произойдет перенацеливание.
Именно так и делается же Как только появился - сразу в ассист и в рейд. Иначе танку смертушка грозит, да. А уж то, что прослакали, это другой разговор
Может не стоит МТ бежать в рейд под распределенку? На 12 или на 11 распределенка пойдет - не суть важно, а вот если тролль за МТ прибежит, то опять всех сваншотит.
Итак, насмотревшись этих прохождений до "Калбаков кровавых в глазах" пришел к ряду определенных выводов, коими осмелюсь поделиться с вами: 1. Абсолютно безразлично, где танчить Калбака, подтверждением чему клип, размещенный в этом сообщении. 2. Архиважно выбрать правильную позицию месторасположения рейда, дабы не попасть под крестовую молнию. (В случае убивания его в моем любимом углу рейд стоит там где и привык) 3. Очень важно, чтобы рейд был полный, ибо в неполном составе превозмогать распределенки от эльхуданов, которые, по прошлым ощущениям, раз от раза становятся все сильнее, весьма проблематично. 4. Хил от рыцарей конечно штука хорошая, но не архикритичная, при хорошо выполняющих свою работу менестрелях. А при наличии ХРа в хиле задача еще сильнее облегчается. (Рыцарь в этом ролике Калбака вообще не бьет). 5. Дистанционный урон на Калбаке решает очень многое, что в прочем и так понятно (В рейде из клипа 3 охотника) 6.На возможные заявления про недостаток урона у нас спешу обратить ваше внимание на то, в какой стойке находится хант, от чьего лица ведется съемка. В "Выносливости"! Так что давайте не будем извращаться, а сделаем то, что хорошо умеем - убьем Калбака, находясь в привычной для нас позиции, не паникуя, не тормозя и выкладываясь по полной.
Я, кажется, понимаю, почему народ так любит выводить босса в центр. Именно в центре идет наиболее активное выделение пара, который усиливает входящий и исходящий урон. Исходящий, разумеется, это замечательно, а вот нужен ли нам излишек входящего? У менестрелей других развлечений нету? Лично я категорический сторонник надежности и безопасности, а не бешеного зерга, именно поэтому угол и только угол! Любимый и единственный!.
Итак, постоянный обессил на Калбаке и "Провокация" на танка от взломщиков, постоянное яростно ревущее пламя под ногами босса, мгновенное приведение эльхуданов в рейд. Для охотников первые 150к в выносливости и исключительно "Быстрый выстрел", снимающий агро, "Безобидный вид" по откату. Сняли 150к? Добро пожаловать в "Меткость"!
Что-то не пошло избиение Калбака. Вчера возникла идея сколько-то раз пробовать пройти Т2Х, а если не получается, то переключаться на Т1 и проходить на нем. Я вот подумал, что до выхода Рохана времени остается всё меньше. Вряд ли его поставят завтра, но через неделю - уже вполне возможно и после этого ходить в Ортханк можно будет только ради фана, а стало быть и число походов резко снизится. Оно и понятно, ведь чем в очередной раз штурмовать башню, всем захочется посмотреть на новый регион и ощутить на себе все нововведения. Будем считать, что у нас в запасе неделя. Пройти за неделю на Т2Х Ортханк полностью мы, увы, едва ли сможем. А на Т2? Бог с ним, с хардом. На молниях посшибаем эти кристаллы с потолка - пол перестанет искрить. На кислоте кто-то попадет под фонтан или не успеем до поднятия кислоты аддов вынести - ну и ладно. Даже огонь и лед, если не убивать эту сладкую парочку при нулевом уровне агрессии, выглядит не столь уж невыполнимо.
Добавлено (22.01.2013, 15:13) --------------------------------------------- А, если не ошибаюсь, то на тьме условие харда - убить босса за 5 минут. На Сарумане - никто не должен помереть и нельзя ошибаться с порядком активации колец между фазами.
Если говорить о Калбаке и крыле Молний, то мы решили использовать новую тактику. А именно: в рейде должно быть два ХРа. Это и дополнительный хилл, и урон, и защита от молний на обе пачки. Однако, если говорить, например, о вчерашнем походе, до самого конца не было понятно, набираем ли мы 12 человек. В итог-то даже не все желающие влезли, но выступили мы в одиннадцатом часу вечера. А это поздновато для экспериментов!
Кроме того, рейдить каждый день неэффективно - люди устают, теряют концентрацию и мотивацию. А ведь это игра, которая должна приносить удовольствие! Как Турисас вчера заметил, самая активная пора рейдов на освоении того или иного контента. то есть в самом начале. Когда же всех победили, определись с днями регулярного сбора - остальное в свободном полете. Несмотря на то, что Ортханк вышел давно, для нашей команды - это только начало. И повторюсь, новизна не только в самом инстансе, но и в том, что мы пока еще формирующийся и срабатывающийся рейд. Хотя компания у нас сбивается дружная и подающая надежды, что не может не радовать
Поскольку степи Рохана не за горами (будем продолжать себе это внушать), то, на мой взгляд, на умение работать одной дружной компанией сейчас и нужно делать ставку. А не на плюшки, которые мы можем получить из сундуков. Ведь так интересно смотреть, что и как мы можем, постепенно совершенствоваться, постоянно открывать в себе и товарищах что-то новое. Таким образом, в каждый новый инстанс - будь то скаллированный Барад Гулдур, или Ост Дунхот, или что-то еще - мы будем приходить подготовленной и сыгранной командой уже в самом начале появления соответствующего контента.
Если исходить из этого, то нам все равно, когда выйдет этот Рохан, мы просто будем делать свое дело - шаг за шагом совершенствовать свое мастерство. Ведь вот вчера пронеслись ураганом почти по трем крыльям, включая самого деда. А вспомните, совсем недавно нам бы показалось это почти нереальным! то есть мы не просто победили Башню, мы еще и закрепили свой успех.
Что же касается Калбака и Т2 на харде и без него, но второе, поверьте, значительно сложнее первого! Пока будем сшибать кристаллы с потолка, эльхуданы не исчезнут, тролль бить не перестанет - так что помрем скорее, я уверена.
В общем, хоть нам и предстоит вскоре осваивать верховую езду, но давайте не будем гнать коней в том, что касается прохождения Ортханка. Всё у нас еще только начинается, и всё у нас впереди! Это плюс нашего рейда, которому могут позавидовать многие из "топовых гильдий"
Сообщение отредактировал Tinurian - Вторник, 22.01.2013, 18:36
Пара фильтров, игра с яркостью и контрастностью... Вообще я много таких сделал за эти две недели. х)) Надо будет поискать куда их накидать потом.
И нет, Мур, это не ты такая толстая. У тебя же нет охотничьего сэта)) В даль, которая тянет искать, Чтобы все, что я должен, отдать И вернуться сквозь тысячи лет В дом, которого нет.