А я продолжаю исследовать игровые миры... GuildWars2 замечательная! Только под вечер заметила, что тут почти нет квестов) Для интересной игры хвататет ивентов в зоне (причем НПС переодически прибегают навстречу и просят помочь) и интересной сюжетной линии персонажа. Самое радостное, что ивенты не всегда на убийство/защиту, иногда нужно с миром взаимодействовать - подбирать ведро с водой, чтобы потушить огонь(пока ведро в руках атаковать нельзя) или фермеру помочь покормить животину... Хороший мир сделали, живой. Города огромные, на мой взгляд даже побольше эверквестовских, вполне удобные. Маунтов нет, но благодарая системе телепортов, к которым можно перемещаться из любой точки, это не критично. Боевка пока что очень радует, первое время мой несчастный рыжий маг только и делал, что кувыркался вокруг врага, уходя из зоны атаки, а не нападал К тому же, умения зависят от надетого оружия и обстановки, плюс можно комбирировать атаки с другими классами. Сегодня пару раз делали комбо с лучником, который стрелял сквозь мои огненные круги. От обстановки тоже многое зависит, например, мои обычные огненные заклинания под водой не работают, переключаются на другой сет умений (впрочем, верно для всех четырех стихий). А на суше они тушатся водными атаками другого мага, даже союзника, что заставляет все время присматриваться к тому, кто там поблизости что кастует.
В общем, пока что бегаю и получаю чисто эстетическое удовольствие от качественно проработанного мира Из недавних игр схожее чувство только скайрим вызывал, пожалуй...
Пара картинок о недавних похождениях:
Начало пути:
Сюжетные диалоги полностью озвучены Жаль, что игра на английском...
Между тем Халь, сам того не подозревая, оказался участником администраторского ивента - когда зовут друзья настолько старые отказывать как-то нехорошо. Загадки были довольно интересными, и если кому интересно...
Загадка 1
Это была самая страшная дорожная авария в истории Средиземья. К счастью, все участники остались живы. Как зовут самого везучего из них? Того самого, кто потерял трубку.
Загадка 2
Когда-то на этих землях правили гордые короли, оставившие после себя множество красивых замков. Сейчас в большинстве поселились злобные и жуткие твари. Но есть один замок, в котором никакой король при всем желании не смог бы поселиться. Назовите его координаты (S,W).
Загадка 3
Эти странные создания очень недоверчивы. Стать их другом сложно, а родичем - еще сложнее. Недалеко от входа, ведущего в их древнее жилище, стоит страж-следопыт. Как его зовут?
Загадка 4
Драйгох был бы доволен - все здесь его любимого цвета. Несмотря на то, что повсюду здесь следы порчи, многие приходят сюда, чтобы стать более дисциплинированными. В этом месте можно найти наковальню со странным названием. Каким?
Загадка 5
Хорошо, что мы не едим лягушат. А вот за этого хоббита сложно поручиться. Чего он на них уставился - считает, что ли? Раз, два...десять, одиннадцать...ух сколько их! Да ладно, не надо пересчитывать. Лучше скажите, как зовут хоббита.
Загадка 6
В подземельях под этой унылой холмистой местностью даже сыр способен убивать. Попасть сюда можно различными путями, хотя чаще пользуются северо-восточным проходом. Там можно встретить смельчака, когда-то отважившегося здесь прогуляться. Мы не спрашиваем, как его звали раньше. Как его зовут сейчас?
Загадка 7
Он был такой красивый, хоть и без перил. Зачем его разрушили? Теперь приходится идти в обход. Правда, по дороге попадется забавное место с курьезным названием. Каким?
Загадка 8
Этот красный островок окружен зелеными водами. На нем можно найти десять шляпок на ножках, одну шляпку без ножки и два... чего?
Загадка 9
Ну кто так строит? Не такое уж большое здание, а в нем целых 20... нет, 23 комнаты. И каждая имеет свое название. А у входа стоит суровый дядька. Нет, он не страж этого места, как может показаться. А кто он?
Загадка 10
Их было восемь, и они были прекрасны - с точки зрения их мужей, конечно. Боюсь, нам они не показались бы красавицами. Но какая теперь разница? Их давно нет, а вот то, что они оставили после себя, радует глаз и поныне. Одна из них оставила свой след даже возле логова отвратительных многоногих тварей. Как ее звали?
Загадка 11
Шьют они так же, как и строят - совсем неумело, но могут похвастаться самой большой иглой в Средиземье. Сколько граней у острия этой иглы?
Загадка 12
Вокруг лежит снег, а вы вспотели. Нет, не от страха...хотя один страшный с полосатым хвостом тут все-таки есть и зовут его Ра... Ре... Ну и имечко, с первого раза не выговоришь. Так как его зовут?
Загадка 13
Шесть каменных гномов сторожат путь, четыре мертвых гнома лежат внутри, четыре живых гнома сидят у входа. Как зовут того, от которого пахнет козлом?
Загадка 14
Это место называют "сад", хотя зеленеют там только безымянные духи. А рядом, на мертвом островке среди мрачных вод, живет дух, имеющий имя. Сколько у него боевого духа?
Загадка 15
Если бы мы увидели здесь аиста на гнезде или кровельщика за работой, то не удивились бы. Но что тут делает корова? Вот и стоящие вокруг тоже недоумевают. Кстати, сколько их?
Загадка 16
Это, наверное, единственное в Средиземье место, где утонченные эльфы позволяют себе некультурно икать. А у арки стоят и взирают на это безобразие две статуи и две эльфийки. Как зовут эльфиек?
Загадка 17
Из всех названий мест, что содержат в себе цифры, это, безусловно, самое известное. Как зовут тамошнего конюха?
Загадка 18
Эта серьезная организация принимает в свои ряды только самых смелых хоббитов и отправляет их защищать ширские границы. У нее даже есть своя штаб-квартира в деревеньке с забавным названием. Войдите внутрь - на одном из столов лежит железный предмет, который обычно прячут в карман. Что это за предмет?
Загадка 19
В этой местности странным образом уживаются эльфы, гномы, люди и даже народ под названием Йорткин, и каждый построил поселение по своему вкусу. Недалеко от гномьей крепости стоит сигнальная башня. Она в полной готовности - даже дрова уже сложены в поленницу. Во сколько слоев они сложены?
Загадка 20
В Средиземье много желающих поохотиться на животных, но есть как минимум двое, которые их жалеют и пытаются приручить. Один приручает существо с виду милое и мягколапое, но опасное, второй – противное и многоногое, но тоже опасное. Найдите любого из них и скажите имя приручившего.
В даль, которая тянет искать, Чтобы все, что я должен, отдать И вернуться сквозь тысячи лет В дом, которого нет.
Эх, отвыкла я от Средиземья... Места в общем-то знакомые, но с ходу естесвенно не знаю ни одного ответа, надо в игру заходить и проверять
P.S. Возвращаясь к теме гв2. Очень впечатлила система Fight to survive. Идея в том, что, когда у персонажа боевой дух заканчивается, он падает, но не сразу умирает. Вместо этого дается шанс чуть побороться за жизнь Появляется полоса постоянно убывающего здоровья, причем удары мобов его тоже снимают, и несколько умений - 2 атакующих, два специальных: одно превращает в духа и дает шанс убежать с поля боя (ни разу не удалось пока, сбивали ударом в спину) или позвать на помощь (восстанавливает немного хп). Если успеешь убить врага, пока он не добил тебя окончательно - возвращаешься в бой с небольшим количеством хп. В противоборсте с толпой этот последний шанс часто спасал шкуру, ибо после первого падения успевала добить одного врага, встать и либо устроить небольшой огненный ад оставшися вражинам, пока совсем не убили, либо переключить элемент на воду и восстановить здоровье, а потом уже жечь
Есть правда серьезный минус - игра попахивает корейщиной. Т.е. световые мечи в человеческий (или нечеловеческий) рост и бронелифчики присутствуют. Хотя, пока воинов в откровенных бронетрусах не опопадалось, хоть черт его знает, что меня за второй зоной ждет...
Upd. Покопалась на аукционе - бронелифчиков не нашла. Хотя, у меня и персонаж мужской. Впрочем, думается мне, что это девушки-маги в легких халатах полуголые бегают,а с тяжелой броней, на первый взгляд все в передах нормы.
"Сражения за жизнь" напомнили старый-добрый Borderlands. Там было подобное, правда нельзя было использовать скиллы (вернее, один единственный на персонажа ) - только огнестрел. Даже гранаты не давали бросать. =\ В даль, которая тянет искать, Чтобы все, что я должен, отдать И вернуться сквозь тысячи лет В дом, которого нет.
http://www.lotro-russia.com/news/sredizemskij_sledopyt_itogi/ "Неугомонные" - это мои старые друзья. Ну и ваш покорный слуга там тоже был с ними. Вообще не ожидали. о_о В даль, которая тянет искать, Чтобы все, что я должен, отдать И вернуться сквозь тысячи лет В дом, которого нет.
Уже прочитамши, поздравлям) Жаль, что я участвовать в этих развлечениях зарекся, посмотрел список вопросов, дюжину знал точно. Един в двух лицах и всегда есть с кем поговорить ;)
Халладан, поздравляю тебя и твоих коллег! - Людно на улице... - Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят. - Законы свиней не касаются. - Эт точно. Законы для ослов. (с) Porсo Rosso.
Tinurian, с возвращеньицем! И спасибо! В даль, которая тянет искать, Чтобы все, что я должен, отдать И вернуться сквозь тысячи лет В дом, которого нет.