Вторник, 23.04.2024, 16:39

Приветствую Вас Путник | RSS
Наследники Западных Королей
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ораторская » Война Кольца » Битва на Пеленорских полях » Недоделанный гайд по ДН (Не знаю куда положить, пусть будет тут)
Недоделанный гайд по ДН
ФафнерДата: Вторник, 16.10.2012, 12:49 | Сообщение # 1
Префект лагеря
Группа: Рыцари
Сообщений: 85
Репутация: 8
Статус: Offline
Гайд не доделан, т.к. смысла в нём не особо много, но может кому будет интересно.

Первая комната содержит толпу аддов и два босса-тролля Ранг и Благх. Перед комнатой есть предбанник. Все должны быть в нем, один человек - аккуратно должен пулить группы аддов к остальным членам рейда. При этом не сагрив ходящих туда-сюда троллей-боссов. Агрить только под антистаном! Когда танк приводит очередную пачку, то её никто не бьёт, пока танк не завернёт за угол. Это нужно чтобы можно было бить мобов не боясь сагрить Рунга или Блага. Всего четыре пачки - одна со Орками-Стражами. Их нужно убивать первыми, а грибы, которые они ставят убивать АОЕшками как можно быстрее. Вторая пачка только с гоблинами - их просто убиваем. Третья - с одним Троллем. Пока все бьют стражей и гоблинов танк держит тролля прижавшись спиной к стене. Хилеры должны быть готовы, т.к. танк может оказаться вне пределов видимости, придётся подбежать к нему. Последняя с двумя троллями убивается аналогично.

1.Рунг и Благ.
Это два тролля, которые получают перекрёстный урон. Это значит, что когда мы бьём Рунга урон получает Благ и наоборот. На танке всегда должен быть антистан! Убийство делится на две стадии:

Стадия первая
Все заходят за перепонку и выбирают первого тролля в асист, например Рунга. Танк залетает в комнату и начинает агрить троллей. Через небольшое количество времени отряд начинает бить по асисту. Тут и там будут появляться лужи - из них нужно оперативно убегать. Так же переодически любой из троллей будет убегать, не меняя свою цель и бить случайного участника рейда. Кому досталось отлетит и зависнет в воздухе в стане, если под ним в этот момент ещё будет лужа (нужен скрин с дота от лужи), то вероятность вайпа высока. Важно, чтобы ХМы когда тролль начинает бежать в рейд вешали на его жертву антистан.
Когда у Блага останется 170К жизни нужно переключить весь урон на него и бить до тех пор, пока не умрёт Рунг. После 125К каждый тролль начинает стекать на себя неснимаемый порок - длительности атаки и + к урону.
[attachment=14]br_buff_damage.jpg[/attachment]
Поэтому важно не задамагать Блага, если у него станет 140К, то нужно прекращать АОЕшить и максимально быстро бить Рунга после 125К. Как только первый тролль умрёт начнётся вторая стадия.

Вторая стадия
Оставшийся в живых тролль, в нашем случае Благ начинает ставить грибы. Во время этого процесса он перестаёт бить, присаживается и начинает тужиться. Вокруг грибов будет очень сильно бьющая аура, поэтому как только гриб появился весь отряд должен выбегать из неё.
[attachment=13]br_dot_mushrooms.jpg[/attachment]
А танк водит тролля по периметру (!!!) комнаты. Делает так - бежит и смотрит на строчку со своими дотами. Как пропадёт дот пробегает ещё 5-7 метров и останавливается. Вся группа тут же налетает и начинает бить, желательно его сразу закомбить и кинуть клятву. Через некоторое время тролль опять будет рожать гриб - делаем так же, как и на первом грибе.

Из значимого лута на тролле - мерингор - кольцо для тактиков. Камень выпадает на тапки.

Проход до перекрёстка.
Далее спускаемся вниз до первой площадки. На ней нас ждут орки, которые ставят лечащие грибы и гоблины. Максимум АОЕ и всё) За поворотом ниже стоит ещё одна пачка - с ней поступаем похожим образом, только агрит страж, все остальные стоят за углом. Нужно это для того, чтобы гоблины прибежали наверх. После убийства этой пачки стоим наверху, а кто-то бежит за следующей пачкой с троллями. Когда их приведут, то тролли застрянут в проходе и не будут мешаться. Пока все убивают в асист мелочь, охотники и хры наагривают троллей на себя. Убиваем троллей и спускаемся вниз. На самом перекрёстке нас ждут маленькие фумаролы, зловещие надзиратели и гоблины. Первыми убиваются зловещие надзиратели, их нельзя станить, но нужно снимать с них порок.
Итак теперь есть выбор куда идти - слева живёт Золуга-светофор, справа Флагит-аура и Истум-сколопендрыч, прямо Слепец и Влада. Ходить на Слепца не убив Золугу, Флагита и Истума крайне не рекомендуется, если только ради фана.

Золуга

Самый лёгкий босс в ДНе при правильном подходе. Босс вешает на себя разноцветные ауры и меняет их, когда мы нажимаем на камень. Камни стоят слева, прямо и справа - ко всем нужно отправить людей, чтобы они использовали камни, когда они загорятся. Камень каждого цвета должны использовать определённые классы, иначе будут появляться всякие гадости типа глаз, душек и т.д.
Синий камень - Хант, Бург, ХМ
Зелёный камень - Менс, ХР, Рыц
Красный камень - Вой, Страж, Защ

Цель - довести Золугу до красной ауры и наагрив его на дальний бой убить.
Перед началом распределяем кто и куда бежит. Все заходят - никто не трогает босса, стоим терпим. Затем в одном из углов загорится камень - если это зелёный или синий, то его нужно использовать. После он включит красную ауру. Его начинают бить охотники в силе, все остальные присоединяются через несколько секунд. Больше ничего интересного происходить не будет, он просто умрёт)
[table][tr][tdo=2]Описание аур[/tdo][/tr]
[tr][td][attachment=12]zl_blue.jpg[/attachment][/td][td][attachment=0]zl_red.jpg[/attachment][/td][/tr][tr][td][attachment=1]zl_green.jpg[/attachment][/td][/tr][/table]
Если что-то сделали не правильно, то могут появиться красные глаза.
[attachment=11]zl_eye.jpg[/attachment]
Они держат своего обладателя и спустя время наносят всем в округе урон, при этом глаз снимется с обладателя и повесится на тех, кто попал под этот урон. Будьте внимательны - не допустите эпидемии! Если увидели такой глаз - то нужно быстро и далеко убежать (13+ метров).

Упадёт камень на руки и штаны проклинающие вроде тоже с него

Флагит
В простонародье Аура.
[list=1]
  • Умеет вешать глаза на участников рейда - при этом кричит: Скройся %username%! Глаз сначала жёлтый, через несколько секунд становится красным, затем исчезает и наносит большой урон всем вокруг. Чтобы избежать этого события нужно встать так, чтобы между Вами и Флагитом не было прямой видимости. Обычно все выбегают у входа за угол, в этот момент глаз исчезнет - можно возвращаться.
    [attachment=2]fl_eye.jpg[/attachment]
  • Обрастает зелёной аурой, при которой любой удар, нанесённый боссу, отхиливает ему 1% хитов. Перед включением ауры вокруг босса появляется красный круг.
    [attachment=9]fl_buff_heal.jpg[/attachment]
  • Вешает доты на свою цель - страх, болезнь, рану и яд, которые необходимо оперативно снимать
    [table][tr][tdo=2]Эффекты[/tdo][/tr]
    [tr][td][attachment=3]fl_dot_wound.jpg[/attachment][/td][td][attachment=4]fl_dot_pison.jpg[/attachment][/td][/tr]
    [tr][td][attachment=6]fl_dot_fear.jpg[/attachment][/td][td][attachment=7]fl_dot_disease.jpg[/attachment][/td][/tr][/table]

    Убиение, стадия первая
    Все заходят, танк начинает агрить и утаскивает в сторону от входа, но не слишком далеко, чтобы убегать за угол было проще. Через пару секунда начинаем бить.

    Стадия вторая
    По достижении определённого количества БД (какого не помню - нужна помощь) Флагит включает первую ауру. Все отанавливаем дамаг и ждём пока аура не слезет. Длится она 15 секунд. Как только аура упадёт начинаем бить снова. Любые доты тикающие на Флагите при появлении данного баффа будут поглощенны, но 1% отхила не произойдет. На этой стадии все хилеры получают неснимаемые дебафы на исходящий хилл. Т.е. чем дольше его бьём, тем хуже вас лечить.
    [attachment=5]fl_dot_heal.jpg[/attachment]
    На боссе появляется неснимаемый порок на входящий дамаг (тут тоже требуется уточнение - вроде на первой стадии плюс получит дальний бой, на второй тактики, а на третей ближний - но нужно проверить в следующий поход)
    [attachment=8]fl_dot_damage.jpg[/attachment]

    Стадия третья
    По достижению очередного количества БД босс начнёт на себя стекать пороки на урон.
    [attachment=10]fl_buff_damage.jpg[/attachment]
    Так же он будет чаще накладывать зелёную ауру, но она будет висеть только 5 секунд. Идеально в этот момент его закомбить и не прожимая комбы под клятвой его пытаться слить.

    Камень упадёт на шапку, ещё тут бывает Лорехор и вроде Туллох

    5. Слепец
    Слепец считается самым сложным боссом этого рейда, после него Владычица покажется легкой.
    Всего 3 этапа боя. На всех этапах вокруг босса аура на Дот Ядом. В течение энкаунтера будет идти урон Тьмой, плюс урон ядом (сет из 3 фиолетовых шмоток по +15 Радости хоть и не критичен, но помогает, не за счет радости, а скорее за сетовый бонус, +к защите от яда).

    Первый этап начинается с того момента, как активирован босс и продолжается до примерно 435к хп. Босс рандомно раздает глаз, который по истечении 8-10 секунд дамажит того, на ком глаз и дамажит/заражает тех, кто стоят рядом с тем игроком, и потом опять передается обратно другим и т.д. Тактика такая: все, кроме танка и воя, рассредотачиваются по кругу вокруг босса, у самой стенки,менсы,Хр и рыцари должны равномерно распределиться, так как иногда придется подлечивать ближайших игроков. Танк и вой посередине, танк начинает танковать, вой стоит позади босса и тихонько шлепает его по спине. Время от времени босс будет откидывать танка, в этот момент у босса ресетится агро список. Чампу надо немедленно забрать агро на себя ( Чем угодно). Если этого не сделать, босс побежит или к хилерам или к одному из хантов , вместе со своей аурой, те получать изначальный дамаг ауры, потом Дот от ауры, в общем начнутся проблемы, стараться этого не допускать. Как только вой забирает агро (желательно немедленно после откида танка), он начинает танковать, танк стоит позади босса и ждет своей очереди, то есть откидывания чампа. Соответственно танк сразу после этого забирает агро на себя, и т.д. Пока танк и вой развлекаются этим пинг-понгом, другие будут получать глаз+дамаг от этого глаза (получают хил, кликают банку на хп). Тут главное не заразить других, поэтому изначальное распределение местоположений очень важно (можно не заагрив босса ОЧЕНЬ аккуратно по самой самой стенке всем встать на места до начала боя, подальше всем друг от друга (метрах в 10-15), а потом уже можно просто бежать на свою позицию, если все знают, где именно будут стоять, там будет несколько секунд пока босс всех поприветствует, чтоб занять позиции). Есть еще один момент. Глаз могут получить или танк или вой. В этом случае, часто случается, что получивший глаз танк/вой заодно получает и Дот. Поэтому важно, чтобы другой отбежал от него, иначе заразится + получит дамаг, потом сам заразит обратно и танк/вой просто могут друг друга так убить передавая глаз. Таким образом доводим босса до примерно 435к.

    Второй этап начинается с 435к и продолжается до 200к. Глаза больше ни на кого накладываться не будут, всем можно перестоиться и встать в более удобные позиции. Босс сбрасывать агро не будет, поэтому танку надо как можно больше набирать агро. Тут можно не торопиться. Тут важно знать 2 вещи.
    Первое, будут появляться корни и накладывать на хиляющие классы -90% к исходящему и входящему хилу и небольшой Дот уроном Тьмой. Тут надо постараться от них уйти сразу, как только корни пропадут. Если не отойти, то корни заново наложатся на короткое время (а оно может быть важно, т.к. хилер будет продолжать стоять с дебаффом -90% к хилу), но потом пропадет. Слишком близко к друг другу не стойте, чтобы сразу двое-трое не страдали от одного появления корней.
    Второе, мелкие приспешники. Бегают очень проворно, бегут к кому-то, дамажат, и ставят того игрока в стан на 10 секунд. То есть не совсем стан, игрок просто станет невидимым, тк попадет в портал, но от них можно увернутся,если вовремя отойти. Хантам надо их немедленно отстреливать, желательно Ливнем Стрел, хп у них мало очень, дохнут сразу от малейшей царапины. Танку и вою надо танковать босса в небольшой пещере, иначе рискуют оба получит этот "стан", и босс переключится на кого то из рейда (что может привести к вайпу если все запаникуют).
    В общем второй этап получится довольно легким, затишье перед бурей.

    Третий этап начинается с 200к. Основное количество вайпов приходится на третий этап. Хантам переключиться в Стойку силы. Мана у всех должна быть на максимуме в начале 3-го этапа. У танка должно было набраться очень много агро и сорвать с него должно быть практически невозможно. Корни со второго этапа остаются, зато приспешников больше не будет. Вместо них будут Тени Слепца. Гениальность девелоперов тут проявилась в том, что убивать этих Теней надо используя контроль. У каждой Тени столько же морали,что и у самого босса. Но при получении корней,загадки,страха или стана эта Тень теряет 51,88 хп. Тут нужен очень грамотный Хм, мастер контроля. Надо выносить 500к+ хп Тени за 30 секунд, так как к тому времени появится еще одна Тень, а потом еще, и т.д.
    А в это время на самом Слепце, с бешенной скоростью растут пороки. Надо как можно быстрее их снимать, все помогают, ханты стреляют Выстрелом Милосердия при каждом откате (держите 6 фокуса наготове при откате ) и т.д. Остальные помогают снимать с расстояния. И быстрее его убивайте, так как очень скоро Теней будет очень много и всех контролить не получится. Да, еще Слепец может ударить воя/танка на 7к-8к своим спецударом, так что во время попыток на последнем этапе надо чтобы вой/танк ОЧЕНЬ внимательно изучили анимацию перед этим ударом, и знали когда от босса надо отбежать. Лучше всего рыцарям начать вешать клятвы, чтобы максимизировать ДПС. Последние 100к должны быть снесены очень быстро.

    Еще ожерелье со скоростью бега. А еще, раз уж говорим про то, что падает, Артар и Артол - шапки с эффектом + к разгромникам, и штаны с эффектом - к разгромникам.

    Владычица

    Заходим за перепонку, бафаемся. Всем надо иметь оружие с белериандским или нуменорским типом урона.

    Первая стадия - убиваем 4-х аддов. Танк агрит двух левых аддов, воитель или второй танк правого дальнего, рейд сносит правого ближнего. Потом ассист воителя, потом по одному срываем аддов с танка. Когда все 4 адда легли, подбегаем к лапам Влады, кушаем.

    Вторая стадия - бьем Владу до половины здоровья. Танк разворачивает Владу от рейда, остальные стоят кучно около штандартов. Пытаемся найти место, где аура не действует (видно по иконке). Споры убиваем с помощью контроля - воители, ХМы, ХРы, охотники по откату. Если вас сильно побило, не дамажьте, подождите, пока менестрели вылечат, т.к. большАя часть урона возвращается и вы можете себя случайно убить. Когда здоровье Влады опустится до половины, она станет неактивна - разбегайтесь!

    Третья стадия - много маленьких аддов. На этой стадии нельзя стоять рядом друг с другом. Поэтому рассредотачиваемся и АоЕшим. Мобов надо выносить как можно скорее. Всего бывает три или четыре волны. Если все плохо, менестрели могут запустить сердца, т.к. момент перехода с третьей стадии на четвертую - критический.

    Четвертая стадия - подвесы. Влада снова активна, все подбегаем к ней и становимся в одну точку. Танк отворачивает Владу от рейда. Время от времени прибегаю три подвеса, у каждого по 9К ХП, сносим их по ассисту как можно быстрее, или тот, кого они держат, умрет. Тот, кто раздает ассист должен постоянно проверять Tab-ом, не бежит ли очередная порция подвесов. Продолжаем до победного biggrin

    Сообщение отредактировал Фафнер - Вторник, 16.10.2012, 12:50
  •  
    TinurianДата: Вторник, 16.10.2012, 14:24 | Сообщение # 2
    Император
    Группа: Вожди
    Сообщений: 864
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Ностальгия! biggrin А для ретро рейдов гайд очень даже пригодится, потому как наверняка поймаем себя на мысли, что позабывали чем ретро боссы друг от дружки отличаются. Представила, как они там, бедолаги, бухают с горя - позабыли их все, позабросили biggrin
     
    XZASДата: Вторник, 11.12.2012, 16:24 | Сообщение # 3
    Центурион
    Группа: Рыцари
    Сообщений: 59
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Золлуга
    Quote
    Все заходят - никто не трогает босса, стоим терпим.

    У нас в Арда Лаймэ его агрил танк (все таки ему проще терпеть) криками, а затем, когда начиналась веселуха - хант переагривал. Тут еще стоит отключить автоатаку, как, впрочем, и на следующем боссе.

    Флагит
    Quote
    По достижении определённого количества БД (какого не помню - нужна помощь) Флагит включает первую ауру. Все останавливаем дамаг и ждём пока аура не слезет. Длится она 15 секунд. Как только аура упадёт начинаем бить снова. Любые доты тикающие на Флагите при появлении данного баффа будут поглощенны, но 1% отхила не произойдет. На этой стадии все хилеры получают не снимаемые дебафы на исходящий хилл. Т.е. чем дольше его бьём, тем хуже вас лечить.

    Доты теперь хилят босса. Проверено во время одного "ретро-рейда" во времена Эндевайта.

    Владычица
    Quote
    Первая стадия - убиваем 4-х аддов. Танк агрит двух левых аддов, воитель или второй танк правого дальнего, рейд сносит правого ближнего. Потом ассист воителя, потом по одному срываем аддов с танка. Когда все 4 адда легли, подбегаем к лапам Влады, кушаем.

    Воителя можно не напрягать - с кайтом аддов вполне справиться один танк, которого, если что, подхилит менестрель. Страж при этом нарезает круги по всему почти что периметру "арены".

    Quote
    Четвертая стадия - подвесы. Влада снова активна, все подбегаем к ней и становимся в одну точку. Танк отворачивает Владу от рейда. Время от времени прибегаю три подвеса, у каждого по 9К ХП, сносим их по ассисту как можно быстрее, или тот, кого они держат, умрет. Тот, кто раздает ассист должен постоянно проверять Tab-ом, не бежит ли очередная порция подвесов. Продолжаем до победного biggrin

    Прибегают не подвесы, а контрольщики. Если вас продержат в контроле 20 секунд - "Ня, смерть!" и адд захватит другого. Причем им абсолютно все равно, кого контролить - могут и танка, и даже ХМа, что привык все проблемы подобного рода пытаться решить антистаном. Для ускорения обнаружения подлых тварей-гипнотизеров можно кричать в войс о своей тяжелой судьбе.

    Так же в гайде отсутствует 4 босс, уже не помню, как его зовут. Особенностью его является призывание суровых сколопендр-камикадзе (аналог слизней на Кислоте Ортханка) на 2 стадии.


     
    TinurianДата: Вторник, 11.12.2012, 16:35 | Сообщение # 4
    Император
    Группа: Вожди
    Сообщений: 864
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Хорошее дополнение smile Интересно, ДН скалируют когда-нть?
     
    БелегнорДата: Вторник, 11.12.2012, 16:40 | Сообщение # 5
    Император
    Группа: Вожди
    Сообщений: 547
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Учитывая, что БГ в Рохане скалируют, то и ДН, возможно, дождется своей очереди.
     
    Ораторская » Война Кольца » Битва на Пеленорских полях » Недоделанный гайд по ДН (Не знаю куда положить, пусть будет тут)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz