Воскресенье, 24.09.2017, 15:22

Приветствую Вас Путник | RSS
Наследники Западных Королей
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 50«1224252627284950»
Ораторская » Беседка » Каминный зал » Трёп (Бла-бла-бла)
Трёп
ХалладанДата: Пятница, 19.07.2013, 14:06 | Сообщение # 376
Легат
Группа: Вожди
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Ой-ёй. -_-

В даль, которая тянет искать,
Чтобы все, что я должен, отдать
И вернуться сквозь тысячи лет
В дом, которого нет.
 
ТенаданДата: Суббота, 20.07.2013, 23:20 | Сообщение # 377
Префект лагеря
Группа: Рыцари
Сообщений: 89
Репутация: 3
Статус: Offline
А я продолжаю исследовать игровые миры...
GuildWars2 замечательная! Только под вечер заметила, что тут почти нет квестов) Для интересной игры хвататет ивентов в зоне (причем НПС переодически прибегают навстречу и просят помочь) и интересной сюжетной линии персонажа. Самое радостное, что ивенты не всегда на убийство/защиту, иногда нужно с миром взаимодействовать - подбирать ведро с водой, чтобы потушить огонь(пока ведро в руках атаковать нельзя) или фермеру помочь покормить животину...  Хороший мир сделали, живой. Города огромные, на мой взгляд даже побольше эверквестовских, вполне удобные. Маунтов нет, но благодарая системе телепортов, к которым можно перемещаться из любой точки, это не критично.
Боевка пока что очень радует, первое время мой несчастный рыжий маг только и делал, что кувыркался вокруг врага, уходя из зоны атаки, а не
нападал smile К тому же, умения зависят от надетого оружия и обстановки, плюс можно комбирировать атаки с другими классами. Сегодня пару раз делали комбо с лучником, который стрелял сквозь мои огненные круги. От обстановки тоже многое зависит, например, мои обычные огненные заклинания под водой не работают, переключаются на другой сет умений (впрочем, верно для всех четырех стихий). А на суше они тушатся водными атаками другого мага, даже союзника, что заставляет все время присматриваться к тому, кто там поблизости что кастует. smile

В общем, пока что бегаю и получаю чисто эстетическое удовольствие от качественно проработанного мира smile Из недавних игр схожее чувство только скайрим вызывал, пожалуй...

Пара картинок о недавних похождениях:

Начало пути:



Сюжетные диалоги полностью озвучены smile Жаль, что игра на английском...



Пара фоток себя любимого
С интрефейсом



И без smile



Мелочь, но приятная: как в начале игры выбрала цвета одежды, так они и сохраняются на новых доспехах smile


'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett


Сообщение отредактировал Тенадан - Воскресенье, 21.07.2013, 11:28
 
ХалладанДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:09 | Сообщение # 378
Легат
Группа: Вожди
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Тенадан
выглядит красиво. smile

Между тем Халь, сам того не подозревая, оказался участником администраторского ивента - когда зовут друзья настолько старые отказывать как-то нехорошо.
Загадки были довольно интересными, и если кому интересно...


В даль, которая тянет искать,
Чтобы все, что я должен, отдать
И вернуться сквозь тысячи лет
В дом, которого нет.
 
ТенаданДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:46 | Сообщение # 379
Префект лагеря
Группа: Рыцари
Сообщений: 89
Репутация: 3
Статус: Offline
Эх, отвыкла я от Средиземья... Места в общем-то знакомые, но с ходу естесвенно не знаю ни одного ответа, надо в игру заходить и проверять smile

P.S.
Возвращаясь к теме гв2.
Очень впечатлила система Fight to survive. Идея в том, что, когда у персонажа боевой дух заканчивается, он падает, но не сразу умирает. Вместо этого дается шанс чуть побороться за жизнь smile Появляется полоса постоянно убывающего здоровья, причем удары мобов его тоже снимают,  и несколько умений - 2 атакующих, два специальных: одно превращает в духа и дает шанс убежать с поля боя (ни разу не удалось пока, сбивали ударом в спину) или позвать на помощь (восстанавливает немного хп). Если успеешь убить врага, пока он не добил тебя окончательно - возвращаешься в бой с небольшим количеством хп. В противоборсте с толпой этот последний шанс часто спасал шкуру, ибо после первого падения успевала добить одного врага, встать и либо устроить небольшой огненный ад оставшися вражинам, пока совсем не убили, либо переключить элемент на воду и восстановить здоровье, а потом уже жечь smile



Есть правда серьезный минус - игра попахивает корейщиной. Т.е. световые мечи в человеческий (или нечеловеческий) рост и бронелифчики присутствуют. Хотя, пока воинов в откровенных бронетрусах не опопадалось, хоть черт его знает, что меня за второй зоной ждет...

Upd. Покопалась на аукционе - бронелифчиков не нашла. Хотя, у меня и персонаж мужской. Впрочем, думается мне, что это девушки-маги в легких халатах полуголые бегают,а с тяжелой броней, на первый взгляд все в передах нормы.

Хотя с отдельных элементов одежды долго ржала smile


'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett


Сообщение отредактировал Тенадан - Воскресенье, 21.07.2013, 22:28
 
ХалладанДата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:27 | Сообщение # 380
Легат
Группа: Вожди
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
"Сражения за жизнь" напомнили старый-добрый Borderlands. Там было подобное, правда нельзя было использовать скиллы (вернее, один единственный на персонажа biggrin ) - только огнестрел. Даже гранаты не давали бросать. =\

В даль, которая тянет искать,
Чтобы все, что я должен, отдать
И вернуться сквозь тысячи лет
В дом, которого нет.
 
ТенаданДата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:30 | Сообщение # 381
Префект лагеря
Группа: Рыцари
Сообщений: 89
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня все сводится к попыткам завалить всех первым скиллом - молнией. Земля бесполезная, на помощь звать долго и неудобно, а духа моментально сбивают ударами в спину, если некому прикрыть отступление smile

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett


Сообщение отредактировал Тенадан - Воскресенье, 21.07.2013, 22:34
 
ХалладанДата: Понедельник, 22.07.2013, 18:47 | Сообщение # 382
Легат
Группа: Вожди
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
http://www.lotro-russia.com/news/sredizemskij_sledopyt_itogi/
"Неугомонные" - это мои старые друзья. Ну и ваш покорный слуга там тоже был с ними.
Вообще не ожидали. о_о


В даль, которая тянет искать,
Чтобы все, что я должен, отдать
И вернуться сквозь тысячи лет
В дом, которого нет.
 
ЭлеирДата: Понедельник, 22.07.2013, 18:56 | Сообщение # 383
Назгул Сказочник
Группа: Вожди
Сообщений: 127
Репутация: 9
Статус: Offline
Уже прочитамши, поздравлям) Жаль, что я участвовать в этих развлечениях зарекся, посмотрел список вопросов, дюжину знал точно.

Един в двух лицах и всегда есть с кем поговорить ;)
 
ТенаданДата: Понедельник, 22.07.2013, 20:15 | Сообщение # 384
Префект лагеря
Группа: Рыцари
Сообщений: 89
Репутация: 3
Статус: Offline
Здорово! Молодцы вы! smile

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett
 
ХалладанДата: Понедельник, 22.07.2013, 21:15 | Сообщение # 385
Легат
Группа: Вожди
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибочки. ^^

В даль, которая тянет искать,
Чтобы все, что я должен, отдать
И вернуться сквозь тысячи лет
В дом, которого нет.
 
ФлайориДата: Вторник, 23.07.2013, 13:01 | Сообщение # 386
Декурион
Группа: Рыцари
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Халладан, поздравляю тебя и твоих коллег!  hands

- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.

(с) Porсo Rosso.
 
ХалладанДата: Вторник, 23.07.2013, 14:12 | Сообщение # 387
Легат
Группа: Вожди
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Флайори, спасибо! =)

В даль, которая тянет искать,
Чтобы все, что я должен, отдать
И вернуться сквозь тысячи лет
В дом, которого нет.
 
TinurianДата: Среда, 24.07.2013, 16:13 | Сообщение # 388
Император
Группа: Вожди
Сообщений: 864
Репутация: 28
Статус: Offline
Хал, поздравляю с победой тебя и товарищей твоих! booze И да - мы вернулись smile
 
ХалладанДата: Среда, 24.07.2013, 16:20 | Сообщение # 389
Легат
Группа: Вожди
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Tinurian, с возвращеньицем! happy
И спасибо! smile


В даль, которая тянет искать,
Чтобы все, что я должен, отдать
И вернуться сквозь тысячи лет
В дом, которого нет.
 
ФафнерДата: Четверг, 25.07.2013, 20:58 | Сообщение # 390
Префект лагеря
Группа: Рыцари
Сообщений: 85
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (Tinurian)
Хал, поздравляю с победой тебя и товарищей твоих! И да - мы вернулись

А куда девались?:) Всё, дочитал:)

Мори спасибо за ссылку на конфликты WB:)


Сообщение отредактировал Фафнер - Четверг, 25.07.2013, 21:06
 
Ораторская » Беседка » Каминный зал » Трёп (Бла-бла-бла)
Страница 26 из 50«1224252627284950»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz